МБОУ "Ольховатская ООШ"
с. Ольховатка
  • Реализации программы психологического сопровождения выпускников по подготовке к ГИА-2025

    Автор: Рябых Татьяна Михайловна
    Актуальность и сложность подготовки к государственной итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ) выпускников 9 и 11 классов обусловлена тем, что она проводится в отличной от традиционной формы, и является обязательной процедурой для всех выпускников. Она обеспечивает независимую и объективную оценку качества результата обучения по учебным дисциплинам в соответствии с государственными образовательными стандартами.
    Реализации программы психологического сопровождения выпускников по подготовке к ГИА-2025.

    Реализации программы психологического сопровождения выпускников по подготовке к ГИА-2025

    Опубликовано: 06 Февраль 2025 

    Просмотров: 15

    Актуальность и сложность подготовки к государственной итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ) выпускников 9 и 11 классов обусловлена тем, что она проводится в отличной от традиционной формы, и является обязательной процедурой для всех выпускников. Она обеспечивает независимую и объективную оценку качества результата обучения по учебным дисциплинам в соответствии с государственными образовательными стандартами.

    В связи с изменением формы итоговой аттестации актуальной стала подготовка участников образовательного процесса к её прохождению. Подготовка к итоговой аттестации включает в себя формирование и развитие психологическойпедагогической и личностной готовности у всех субъектов образовательного процесса – обучающихся, учителей, родителей (законных представителей) учащихся.

    Под психологической готовностью к итоговой аттестации подразумевается определенный эмоциональный «настрой», внутренняя психологическая настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена. Педагогическая готовность – это наличие знаний, умений и навыков по предмету. Личностная готовность – это опыт, особенности личности, необходимые для прохождения процедуры итоговой аттестации.

    В школе психологическая готовность обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ организуется на уровне образовательного процесса: обучающихся 9- 11 классов, учителей-предметников, классных руководителей, родителей.

    Психологическая подготовка образовательного процесса включает формирование положительного отношения к ОГЭ и ЕГЭ, разрешение прогнозируемых психологических трудностей, формирование и развитие определенных психологических знаний, умений и навыков, необходимых для успешного прохождения ОГЭ и ЕГЭ.

    Ссылки на тематические видеоролики

    1.         Про мотивацию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239775;

    2.         Про страхи https://vkvideo.ru/video-36510627_456239774;

    3.         Про энергию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239773;

    4.         Про лень и прокрастинацию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239772;

    5.         Про эмоции и эмоциональный интеллект https://vkvideo.ru/video-36510627_456239771;

    6.         Про память https://vkvideo.ru/video-36510627_456239770;

    7.         Про внешний вид https://vkvideo.ru/video-36510627_456239769;

    8.         Про время https://vkvideo.ru/video-36510627_456239768;

    9.         Про уверенность в себе https://vkvideo.ru/video-36510627_456239767;

    10.     Про цели https://vkvideo.ru/video-36510627_456239765;

    11.     Про стресс и победу https://vkvideo.ru/video-36510627_456239764

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie